и чтобы заполнить вакуум, захотелось посмотреть какое-нибудь интересное кино.
хотя нет. всё началось с харри белафонте. всё утро его слушала. но как я вышла на Касабланку уже не помню. давно я начинала её смотреть в гостях у подруги, но это было очень поздно... или рано... в общем мы уснули в начале. а сейчас вот почему-то я поставила на загрузку касабланку. А! я её у подруги в последних видеозаписях увидела. точно. ну хорошо.
сказать, что я люблю старые кинопостеры - значит громко промолчать.
это искусство.
в главных ролях там Хамфри Богарт и Ингрид Бергман (та самая актриса, из Женщина по имени Голда, её мужа играл Нимой. то был её последний фильм).
да, я знала имя Богарта. помню, что он сделал большой вклад в популяризацию тренчкота (господи, благослови габардин и барбери).
волшебство, в касабланке он был таким трогательным. и эти бровки домиком - невероятные. персонаж такой чёткий! я уже и забыла, как люблю старые чёрно-белые фильмы!
каким-то чудесным образом, мой наглый ноутбук подсоединился у папы к чьему-то вайфаю. медленному, но он-лайн кино с горем пополам смотреть можно. а так как интернет чертовски тормозил, то фильм несколько раз скидывался и в итоге кино я смотрела часов 5. по-моему достаточное время, чтобы влюбится.
мимика не богатая, но... в какой-то степени точная. но скудная. выезжает на одних бровях. он и не очень высокий, и лицо не самое смазливое, но наверное что-то в его глазах. пристальном обманчиво тоскливом взгляде. и вечной сигарете в уголке губ.
в промежутках, когда я ждала, пока загрузится очередной отрезок, я листала фильмографию Хамфри на кинопоиске, ай-эм-би-ди и прочей фигне, чьего названия не вспомню. невероятный человек. я бросила затею считать его собак после десятой. человек жил полной жизнью! невероятно захотелось найти и почитать его биографии (а лучше автобиографии), если есть, конечно.
вторым фильмом был Сабрина с Одри Хёпберн.
удивительно, но я даже не слышала об этом её фильме, хотя с удовольствием ей засматриваюсь. очень лёгкая, и с первых кадром предсказуемая картина)) но я поняла, что именно этой лёгкости, и грациозности и прелести мне не хватало. с лёгким изяществом, острым юмором, и влюблённостью. фильм 54 года, он уже в возрасте, но в фильме, и, особенно на промофотографиях ему не дашь больше 30. хотя на фотографиях со съёмок ясно виден его почтенный возраст. наверное всё дело в отсутствие цвета, правильном освещении... и ретуши. очевидно ретушь тогда была настоящим искусством. интересно было бы посмотреть, как она делалась.
и очень чувственная манера танцевать, прижимаясь щека к щеке. что может быть романтичнее бальных танцев. ну или что там было? скромное каноничное вальсирование.
кстати, забавность: его второе имя ДеФорест. и его речь мне почему-то сразу напомнила южный выговор Ди Келли. такой же мягкий размеренный голос. и чуть чуть тянет слова. хотя в американских акцентах я всё ещё плохо разбираюсь. так вот. а походка наоборот, слегка деревянная, и немного скованно-сутулая (это если судить о втором фильме), прямо как у Лёни Нимоя. он мог бы быть их сыном
сейчас листаю охапку фотографий на кинопоиске - какой же он живой. и чувственный. да! его персонажи были чувственными. и у него волшебные руки. у него несомненно был вкус и грация. и чувство стиля и собственной... собственного достоинства. вкусный.
эх. сейчас поставиле себе его оскароносный фильм - восстание кейна. уже в цвете. я долго выбирала между им и мальтийским соколом. ну, сокола я попозже посмотрю
я очень рада, что открыла для себя такого чудесного человека. настоящее удовольствие его наблюдать))
чуть чуть вкусностей
нет, там все постеры прекрасны. это самые скромные.
тренч, шляпа и мокрый богарт
агхррррррр они прекрасны
и он заменил собой фотографии с марсохода на обоях рабочего стола.
ему здесь 54 (55?) но ведь не дашь больше 35-40!
для сравнения - как он выглядел на съёмках.
ссылочка:
Хамфри на кинопоиске (загляните в фотографии) www.kinopoisk.ru/level/4/people/74860/