Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
Давно хочу об этом сделать запись. потому как давно, безоглядно и всецело влюблена в иллюстратора и в дизайнера.

в черновиках уже достаточно давно висит, пора бы уже и опубликовать.
дизайном костюмов в последенней треккерской полнометражке я востаргаюсь с первого просмотра. а на Майкла Каплана вышла не далее месяца назад.
www.imdb.com/name/nm0438325/ и сколько у него в фильмографии отличных работ!
ну а там и на Brian Valenzuela натыкнулась. иллюстрации шикарные. наишикарнейшие.
ну а конкретно по Стар Треку я больше всего тащусь по пиджаку-тунике Спока Прайма и образу Аманды - с глухим платьем и платком.
что нашлось в сети по этой книге: иллюстрации очень большие и можно с огромным наслаждением рассмотреть всё в мельчайших деталях! особенно скотти. господе, он прекрасен. и там он ещё бородатый блондин - на тот момент саймона похоже ещё не перекрасили)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
очень вольный и фрагментарный перевод текстов. гллавные заметки, в основном. а кое-где и вообще пересказ фактов. а кое-где бессовестное враньё.)
1.Майкл ещё и не треккер, и наняли его когда jj понял, что "чёрт, мы дизайнера забыли!" вот это вот "продолжение на странице 58" доводит меня до слёз - там так много страниц!
2. jj безумно понравилась кадетская форма, но её трудно было массового производить! их нужны были сотни и все очень сложны.
3. на ткани можно различить маленькие эмблемки, слегка отличающиеся по тону от фона... ботинки они закупили самые обычные, а потом спец команда их "футуризировала", потому что их нужны были тысячи интересно, на и-бэе их продают?
4. я хотел, чтобы зрители почувствовали временной промежуток между Кельвином и Энтерпрайз, так что я обратился в поиске к скай-файным фильмам 50-ых. о, да. это прекрасно.
5. мы не хотели создавать футуристическую одежду, только чтобы утвердиться. мы хотели, что бы они выглядели футуристично, но незаметно.
6. костюм Неро был обшит рыбьей кожей и подбит обезьяним мехом наверное чертовски тяжёлый. интересно, чем онвонял пах?
7. Аманда, мать Спока, носит на голове платок, потому что она была "выкрадена" спасена? утащена?)) домой отцом Спока на его мотоцикле (когда вулкан на грани разрушения). когда мы это сняли, длинный шарф смотрелся фантастично, развеваясь на ветру... эти сцены в итоге были вырезаны
9. Конечно, я хотел порадовать удовлетворить Леонарда Нимоя, и это было не простым делом... мистеру Нимою понравился loved этот костюм
11. снежный костюм Спока Прайма было так весело разрабатывать! ... я хотел, чтобы его персонаж был элегантным, уважаемым главным дипломатом. его одежды выглядят по-царски и просто. вы этого особо не видите - он в фильме обычно в тени, или наоборот слишком близко, но вы чувствуете значимость царственность того, что он носит. и есть некоторая согласованность между тем, что носит он и носят все остальные с его планеты.


в черновиках уже достаточно давно висит, пора бы уже и опубликовать.
дизайном костюмов в последенней треккерской полнометражке я востаргаюсь с первого просмотра. а на Майкла Каплана вышла не далее месяца назад.
www.imdb.com/name/nm0438325/ и сколько у него в фильмографии отличных работ!
ну а там и на Brian Valenzuela натыкнулась. иллюстрации шикарные. наишикарнейшие.

ну а конкретно по Стар Треку я больше всего тащусь по пиджаку-тунике Спока Прайма и образу Аманды - с глухим платьем и платком.
что нашлось в сети по этой книге: иллюстрации очень большие и можно с огромным наслаждением рассмотреть всё в мельчайших деталях! особенно скотти. господе, он прекрасен. и там он ещё бородатый блондин - на тот момент саймона похоже ещё не перекрасили)
1





6






очень вольный и фрагментарный перевод текстов. гллавные заметки, в основном. а кое-где и вообще пересказ фактов. а кое-где бессовестное враньё.)
1.Майкл ещё и не треккер, и наняли его когда jj понял, что "чёрт, мы дизайнера забыли!" вот это вот "продолжение на странице 58" доводит меня до слёз - там так много страниц!
2. jj безумно понравилась кадетская форма, но её трудно было массового производить! их нужны были сотни и все очень сложны.
3. на ткани можно различить маленькие эмблемки, слегка отличающиеся по тону от фона... ботинки они закупили самые обычные, а потом спец команда их "футуризировала", потому что их нужны были тысячи интересно, на и-бэе их продают?
4. я хотел, чтобы зрители почувствовали временной промежуток между Кельвином и Энтерпрайз, так что я обратился в поиске к скай-файным фильмам 50-ых. о, да. это прекрасно.
5. мы не хотели создавать футуристическую одежду, только чтобы утвердиться. мы хотели, что бы они выглядели футуристично, но незаметно.
6. костюм Неро был обшит рыбьей кожей и подбит обезьяним мехом наверное чертовски тяжёлый. интересно, чем он
7. Аманда, мать Спока, носит на голове платок, потому что она была "выкрадена" спасена? утащена?)) домой отцом Спока на его мотоцикле (когда вулкан на грани разрушения). когда мы это сняли, длинный шарф смотрелся фантастично, развеваясь на ветру... эти сцены в итоге были вырезаны
9. Конечно, я хотел порадовать удовлетворить Леонарда Нимоя, и это было не простым делом... мистеру Нимою понравился loved этот костюм
11. снежный костюм Спока Прайма было так весело разрабатывать! ... я хотел, чтобы его персонаж был элегантным, уважаемым главным дипломатом. его одежды выглядят по-царски и просто. вы этого особо не видите - он в фильме обычно в тени, или наоборот слишком близко, но вы чувствуете значимость царственность того, что он носит. и есть некоторая согласованность между тем, что носит он и носят все остальные с его планеты.
и всю книгу как хочется!
*обкапала слюнями клавиатуру*
чёрт, да! прямо даже хочется тут же сесть и творить))
нет, не виделось =(
вроде это вся коллекция удалённых сцен: www.youtube.com/watch?v=JC3ba1mEbNE&feature=BF&...
может ещё добавят как-нибудь?
Роскошное же, теоретически!
согласна)