Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
я сегодня прогуляла учёбу (не хороошо себя чувствовала). работать, и вообще вспоминать о дизайне и дипломе ну совсем лень было. к чёрту их. куратор загулял и я могу денёк поболеть.
и чтобы заполнить вакуум, захотелось посмотреть какое-нибудь интересное кино.
хотя нет. всё началось с харри белафонте. всё утро его слушала. но как я вышла на Касабланку уже не помню. давно я начинала её смотреть в гостях у подруги, но это было очень поздно... или рано... в общем мы уснули в начале. а сейчас вот почему-то я поставила на загрузку касабланку. А! я её у подруги в последних видеозаписях увидела. точно. ну хорошо.
сказать, что я люблю старые кинопостеры - значит громко промолчать.
это искусство.
в главных ролях там Хамфри Богарт и Ингрид Бергман (та самая актриса, из Женщина по имени Голда, её мужа играл Нимой. то был её последний фильм).
да, я знала имя Богарта. помню, что он сделал большой вклад в популяризацию тренчкота (господи, благослови габардин и барбери).

волшебство, в касабланке он был таким трогательным. и эти бровки домиком - невероятные. персонаж такой чёткий! я уже и забыла, как люблю старые чёрно-белые фильмы!

каким-то чудесным образом, мой наглый ноутбук подсоединился у папы к чьему-то вайфаю. медленному, но он-лайн кино с горем пополам смотреть можно. а так как интернет чертовски тормозил, то фильм несколько раз скидывался и в итоге кино я смотрела часов 5. по-моему достаточное время, чтобы влюбится.
мимика не богатая, но... в какой-то степени точная. но скудная. выезжает на одних бровях. он и не очень высокий, и лицо не самое смазливое, но наверное что-то в его глазах. пристальном обманчиво тоскливом взгляде. и вечной сигарете в уголке губ.

в промежутках, когда я ждала, пока загрузится очередной отрезок, я листала фильмографию Хамфри на кинопоиске, ай-эм-би-ди и прочей фигне, чьего названия не вспомню. невероятный человек. я бросила затею считать его собак после десятой. человек жил полной жизнью! невероятно захотелось найти и почитать его биографии (а лучше автобиографии), если есть, конечно.
вторым фильмом был Сабрина с Одри Хёпберн.

удивительно, но я даже не слышала об этом её фильме, хотя с удовольствием ей засматриваюсь. очень лёгкая, и с первых кадром предсказуемая картина)) но я поняла, что именно этой лёгкости, и грациозности и прелести мне не хватало. с лёгким изяществом, острым юмором, и влюблённостью. фильм 54 года, он уже в возрасте, но в фильме, и, особенно на промофотографиях ему не дашь больше 30. хотя на фотографиях со съёмок ясно виден его почтенный возраст. наверное всё дело в отсутствие цвета, правильном освещении... и ретуши. очевидно ретушь тогда была настоящим искусством. интересно было бы посмотреть, как она делалась.
и очень чувственная манера танцевать, прижимаясь щека к щеке. что может быть романтичнее бальных танцев. ну или что там было? скромное каноничное вальсирование.
кстати, забавность: его второе имя ДеФорест. и его речь мне почему-то сразу напомнила южный выговор Ди Келли. такой же мягкий размеренный голос. и чуть чуть тянет слова. хотя в американских акцентах я всё ещё плохо разбираюсь. так вот. а походка наоборот, слегка деревянная, и немного скованно-сутулая (это если судить о втором фильме), прямо как у Лёни Нимоя. он мог бы быть их сыном
сейчас листаю охапку фотографий на кинопоиске - какой же он живой. и чувственный. да! его персонажи были чувственными. и у него волшебные руки. у него несомненно был вкус и грация. и чувство стиля и собственной... собственного достоинства. вкусный.

эх. сейчас поставиле себе его оскароносный фильм - восстание кейна. уже в цвете. я долго выбирала между им и мальтийским соколом. ну, сокола я попозже посмотрю
я очень рада, что открыла для себя такого чудесного человека. настоящее удовольствие его наблюдать))
чуть чуть вкусностей
нет, там все постеры прекрасны. это самые скромные.



тренч, шляпа и мокрый богарт

агхррррррр они прекрасны


и он заменил собой фотографии с марсохода на обоях рабочего стола.

ему здесь 54 (55?) но ведь не дашь больше 35-40!

для сравнения - как он выглядел на съёмках.

ссылочка:
Хамфри на кинопоиске (загляните в фотографии) www.kinopoisk.ru/level/4/people/74860/

и чтобы заполнить вакуум, захотелось посмотреть какое-нибудь интересное кино.
хотя нет. всё началось с харри белафонте. всё утро его слушала. но как я вышла на Касабланку уже не помню. давно я начинала её смотреть в гостях у подруги, но это было очень поздно... или рано... в общем мы уснули в начале. а сейчас вот почему-то я поставила на загрузку касабланку. А! я её у подруги в последних видеозаписях увидела. точно. ну хорошо.
сказать, что я люблю старые кинопостеры - значит громко промолчать.
это искусство.
в главных ролях там Хамфри Богарт и Ингрид Бергман (та самая актриса, из Женщина по имени Голда, её мужа играл Нимой. то был её последний фильм).
да, я знала имя Богарта. помню, что он сделал большой вклад в популяризацию тренчкота (господи, благослови габардин и барбери).

волшебство, в касабланке он был таким трогательным. и эти бровки домиком - невероятные. персонаж такой чёткий! я уже и забыла, как люблю старые чёрно-белые фильмы!

каким-то чудесным образом, мой наглый ноутбук подсоединился у папы к чьему-то вайфаю. медленному, но он-лайн кино с горем пополам смотреть можно. а так как интернет чертовски тормозил, то фильм несколько раз скидывался и в итоге кино я смотрела часов 5. по-моему достаточное время, чтобы влюбится.
мимика не богатая, но... в какой-то степени точная. но скудная. выезжает на одних бровях. он и не очень высокий, и лицо не самое смазливое, но наверное что-то в его глазах. пристальном обманчиво тоскливом взгляде. и вечной сигарете в уголке губ.


в промежутках, когда я ждала, пока загрузится очередной отрезок, я листала фильмографию Хамфри на кинопоиске, ай-эм-би-ди и прочей фигне, чьего названия не вспомню. невероятный человек. я бросила затею считать его собак после десятой. человек жил полной жизнью! невероятно захотелось найти и почитать его биографии (а лучше автобиографии), если есть, конечно.
вторым фильмом был Сабрина с Одри Хёпберн.

удивительно, но я даже не слышала об этом её фильме, хотя с удовольствием ей засматриваюсь. очень лёгкая, и с первых кадром предсказуемая картина)) но я поняла, что именно этой лёгкости, и грациозности и прелести мне не хватало. с лёгким изяществом, острым юмором, и влюблённостью. фильм 54 года, он уже в возрасте, но в фильме, и, особенно на промофотографиях ему не дашь больше 30. хотя на фотографиях со съёмок ясно виден его почтенный возраст. наверное всё дело в отсутствие цвета, правильном освещении... и ретуши. очевидно ретушь тогда была настоящим искусством. интересно было бы посмотреть, как она делалась.
и очень чувственная манера танцевать, прижимаясь щека к щеке. что может быть романтичнее бальных танцев. ну или что там было? скромное каноничное вальсирование.
кстати, забавность: его второе имя ДеФорест. и его речь мне почему-то сразу напомнила южный выговор Ди Келли. такой же мягкий размеренный голос. и чуть чуть тянет слова. хотя в американских акцентах я всё ещё плохо разбираюсь. так вот. а походка наоборот, слегка деревянная, и немного скованно-сутулая (это если судить о втором фильме), прямо как у Лёни Нимоя. он мог бы быть их сыном

сейчас листаю охапку фотографий на кинопоиске - какой же он живой. и чувственный. да! его персонажи были чувственными. и у него волшебные руки. у него несомненно был вкус и грация. и чувство стиля и собственной... собственного достоинства. вкусный.

эх. сейчас поставиле себе его оскароносный фильм - восстание кейна. уже в цвете. я долго выбирала между им и мальтийским соколом. ну, сокола я попозже посмотрю
я очень рада, что открыла для себя такого чудесного человека. настоящее удовольствие его наблюдать))
чуть чуть вкусностей
нет, там все постеры прекрасны. это самые скромные.



тренч, шляпа и мокрый богарт


агхррррррр они прекрасны


и он заменил собой фотографии с марсохода на обоях рабочего стола.

ему здесь 54 (55?) но ведь не дашь больше 35-40!

для сравнения - как он выглядел на съёмках.

ссылочка:
Хамфри на кинопоиске (загляните в фотографии) www.kinopoisk.ru/level/4/people/74860/
и смотри как он контрастирует с одри. у неё абсолютно гладкая кожа.
ну вот как, как делалась ретушь? это тебе никакого фотошопа! какое-нибудь колорирование, и слегка колажирование. там высветлил, там затемнил - вот и кожа ровная. но это же всё в ручную делалось! наверняка в тёмной комнате и с крошечным пинцетом в руках. или... не знаю. это даже представить сложно. представь так уметь делать... ооооооооооооо
не было программ исправляющих твои ошибки - грамотные все были! и без спецэффектов отличное кино делали. и монтаж вручную делался, с плёнкой в руках и ножницами. а постеры - коллажирование и живопись. и ведь потрясающая красота и полёт фантазии! мы тупые. нужно хотя бы научится отменно работать в наших областях и на нашем оборудовании.
а ещё я облилась слюнями на костюмы и платья из фильмов.
Да! Вот именно... а еще я видела очень старые фотографии начала прошлого века, где потрясающий монтаж, и там привидения, или разные объекты в движении, а я даже не представляю, как это сделано... найду - покажу) А постеры - это отдельное искусство, такие красивые...
На третьем снизу фото у Одри такое замечательное платье ^^
у одри был очаровательный чёрный обтягивающий комбинезон. и несколько прекрасных платьев. а ещё коротенькие шорты!
а у ингрид мне безумно понравилось белое платье с глубоким стоячим вырезом, надетое на матроску. а ещё мне безумно импонирует, что они тогда постоянно носили перчатки.
www.twi-ny.com/perfectmedium.jpg
1868 год!
img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/19/381/1...
1948 год, Нью Йорк. Халсман фотографирует Сальвадора Дали с кошками. К потолку на леске подвешены две картины, мольберт и табуретка. Жена фотографа Ивонна держит стул. На счет 'три', ассистенты Халсмана выплескивают ведро воды и кидают кошек в воздух. На счет 'четыре' Дали прыгает, а Халсман фотографирует. Потом Халсман удаляется в темную комнату, проявлять пленку, а ассистенты вытирают пол и утешают кошек. Кошек кидали двадцать восемь раз. Шесть часов.
По-моему, потрясающие)))
О, мне почему-то больше всего нравится последнее платье, которые на футболку с длинным рукавом надето) Не знаю, почему)
Вообще очень интересные костюмы) И белое самое последнее тоже) А девушка напомнила Хелену Бонэм-Картер почему-то 0о
а про кошек да, читала) бедняжки)
последнее - оно такое простое и там ткань клёвая) я хочу себе к лету подобных, в стиле 40 - 60-ых нашить) у мамы куча литературы по ним сохранилась) они вот изысканные все.
девушка - ингрид? да, на молодую кстати, похожа))
Это фото, кстати, было в шутку сделанной рекламой одного фокусника, или спиритолога (он же на фото))... а вот я тут наткнулась еще на большую статью про именно призраков на старинных фотографиях, но пока еще не прочитала... думаю о том, что подделки всегда должны были быть очень качественными))
А я вот когда-то давно читала, но забыла даже об этом)
О, у нас было где-то старое мамино в подобном стиле... я в нем ходила на даче лет в 13... летом) оно... кажется, было красным в мелкий белый горошек) но могу ошибаться, да и вообще не знаю, где оно теперь))) но они очень классные ^^
Ну я не знаю, кто там кто))) думаю, что да, Ингрид, раз ты говоришь так))
с чего-то я решила, что 100 лео назад люди были дремучи. да, сглупила)
всё, всё - они у меня уже все по именам)
ох, теперь смотрю мальтийского сокола. ммммммммммммммммм
ыыы)) здорово, когда фильмы так увлекают ^^
Я пока смотрю фильмы с Олдманом, любуюсь)))
да, беру назад слова о мимике хамфри: вот он неуловимо расстроен, вот он сочувствует, вот смеётся и тут же яростно кривит губы, а потом через лёгкое безразличие выходит на усталость и задумчивость. и всё это меньше чем за минуту. да, я тащусь
О, люблю такую мимику... "микровыражения", да)